Рассмотрение жалоб и апелляций

Потребитель, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора, имеет возможность предъявить жалобу.

Прием письменных обращений (запросов), поступающих в Орган инспекции ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора по средствам электронной почты, факсимильной связи и доставляемых службой почтовой связи производит отдел регистрации и контроля документов, ответственный за прием документов (канцелярия). Потребитель может направить обращение в свободной форме либо воспользоваться бланками «ЖАЛОБА/ПРЕТЕНЗИЯ, АПЕЛЛЯЦИЯ».

Орган инспекции ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора в лице руководителя несет ответственность за все решения на всех уровнях рассмотрения жалоб и апелляций.

В Орган инспекции ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора апелляции, жалобы подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме лично, по почте, по электронной почте с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии) в случае, если в жалобе, апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию, жалобу не дается.

Устные обращения принимаются руководителем Органа инспекции совместно с начальником юридического отдела ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора на регулярных приемах граждан по личным вопросам по предварительной записи.

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает:

а) регистрацию поступивших апелляций, жалоб.

б) после регистрации апелляция, жалоба предоставляется руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по ее рассмотрению.

в) апелляция (жалоба) с резолюцией руководителя ОИ передается ответственным лицам (апелляционной комиссии) для дальнейшего расследования и оценки.

г) апелляционная комиссия принимает решение по существу апелляции, жалобы;

д) подготовка и передача ответа по апелляции, жалобе заявителю за подписью руководителя ОИ.

Персональный состав апелляционной комиссии, в том числе ее председатель, утверждается распоряжением (приказом) руководителя Органа инспекции ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора.

Решение по жалобе принимается на заседании апелляционной комиссии. По результатам работы комиссии издается приказ, о необходимых корректирующих мероприятий.

На основании протокола заседания апелляционной комиссии в 3-х дневный срок после заседания комиссии ответственным лицом подготавливается проект ответа заявителю. После подписания ответа руководителем Органа инспекции ФБУН ЕМНЦ ПОЗРПП Роспотребнадзора, ответ направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба, указанным заявителем.